Все тайны «Поющего клинка» (Swordsinger)
Опубликовано: Dead-Master , Включено: Jan-14-2007 Открою вам секрет… Нас, поклоняющихся острому мечу, воздающих ему дань песнями, мало… Лишь немногие успели оценить этот кажущийся неперспективным для развития класс. Однажды, прогуливаясь по пыльным улочкам Диона, я услышала : «Я играл всеми танками, только СвС не пробовал…» Итак, начнем с того, что СвС это НЕ танк. И танком не может быть по определению. Слишком мало ХП, слишком мало силы, нет пассивных скиллов на тяжелую броню…Но, достоинства данного класса - скорость (а светлые эльфы особенно гордятся этим параметром), увертливость (редкий класс может ею похвастаться) и …песни. Именно с них и начинается полная приключений, опасностей и удачи жизнь настоящего «поющего клинка».
Passive Skills
Пассивок у СвС ни на какой вид брони нет. Только оставшийся скилл на тяжелую броню с «прошлой жизни Elven Knight». Тем не менее носить робу или легкую броню – абсурд, песни привлекают мобов лучше любого агра, а защита нам ой как нужна. Оставшиеся с прошлой жизни Ulimate Defence и Agression так же помогут СвС выбраться живым из веселой заварушки и спасти жизнь сопартийцев. А теперь собственно пассивные умения…
Magic Resistance (Сопротивление Магии)
Не стоит недооценивать этот пассивный скилл. Дает очень большой плюс при ПВМ или ПВП с магами. Класс СвС может похвастаться одним из самых больших показателей к защите от магии.
Sword Blunt Mastery (Совершенство владения клинком и тупым оружием)
Увеличивает физическую атаку при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов. При таком разнообразии оружия, которое может с гордостью носить СвС, теряться не стоит. Меч-главное оружие для боя, да и безумно красивый «самурай» смотрится при светлых эльфах более чем достойно.
Focus Mind (Концентрация Разума)
Увеличивает скорость восстановления маны. Учитывая скорость ее расхода при пении и поддержании песен, скилл чрезвычайно полезный.
Holy Strike (Святой Удар) Увеличивает урон, наносимый по нежити. Дает неоспоримые преимущества при ПВМ с нечистой силой, а сила атаки действительно впечатляет. Нежить для СвС – просто находка.
Вот собственно и все пассивные умения СвС. Кажется, что этого недостаточно? Хочется больше? Песни компенсируют недостаток чего бы то ни было, а в пати лучников, да и просто в пати СвС незаменим. Песни дарят всем сопартийцам огромную защиту, увеличивают показатель критов, да и сам СвС может причинить неприятелю невосполнимый урон. А с песней на скорость его не догонит ни один враг. Так чем же еще может похвастаться этот доблестный и бесстрашный «поющий клинок»?
Active Skills
Помимо селф бафов у СвС есть замечательные скиллы на уменьшение скорости противника (берегитесь лучники, ибо вас догонят), лечение от яда и кровотечения, но…обо всем по порядку.
[/i] Spirit Barrier (Моральная Сила Духа)
Увеличивает магическую защиту. Время действия – 20 минут. Зачем же СвС еще один бафф на защиту от магии при пассивных скиллах на магическую защиту спросите вы? А я отвечу, что много не мало, и это еще далеко не все способности СвС к защите от волшебства, на самом деле это только начало, а вот песня на защиту от магии дает неоспоримые преимущества и в некоторых случаях может решить исход поединка.
Cure Poison (Лечение Отравления)
Излечивает персонажа от отравления. Не нужно покупать противоядия, жмем на иконку, и, вуаля, СвС опять здоров и готов продолжать бой.
Entangle (Паутина)
Замедляет скорость противника. Один из самых полезных скиллов. При ПВП с лучником-эльфом(а скорость у него ого-го!) поможет не только нагнать противника, но и сильно его побить, однако при учебном ПВП с сокланом или союзником он, увы, не подействует. А жаль…
Charm (шарм)
Уменьшает агрессивность монстра по отношению к персонажу. Очень полезное умение, действует наиболее эффективно, если монстра вы не били, а просто хотите спокойно пробежать недалеко от него. На рб поможет отвлечь от себя рейд босса, и переключить его внимание на другую «жертву».
Elemantal Heal (Обычное Исцеление)
Восстанавливает ХП персонажа. Светлые эльфы не зря гордятся этим умением, сила восстановления ХП на самом деле впечатляет, и спасет при отсутствии «банок со здоровьем». У воинов - второй по силе после паладина.
Cure Bleeding (Лечение Кровотечения)
Излечивает персонажа от кровотечения. Стандатное умение.
Sprint (Спринт)
Увеличивает скорость передвижения персонажа. Весьма и весьма полезный скилл. В совокупности с песней на скорость, не оставляет трусливому противнику ни единого шанса скрыться от карающего меча СвС.
А теперь я остановлюсь на самом таинственном и загадочном. На том, что делает эльфийского воина собственно СвС, на том, чем же все-таки ценится этот класс…на песнях. Магия светлых эльфов защитная, большинство песен увеличивают тот или иной вид защиты, а другие помогают товарищам нанести больше критов или быстрее восстановить здоровье. Принцип действия таков: каждая песня стоит 60 пунктов маны, каждая последующая +30, т. е. 90, время действия 2 минуты. Так что не следует петь все песни подряд, а выбирать их соответственно умениям противника. Песни действуют только на тех, кто находится с вами в пати (в радиусе видимости), и именно они делают вас желанным сопартийцем.
[/b] Song of Warding (Охранная Песня)[/i]
Увеличивает магическую защиту на +15%
Song of Invocation (Молитвенная Песня)
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии тьмы.
Song of Wind (Песня Ветра)
Увеличивает скорость передвижения на +20. Нередко спасает при заведомо проигрышном бое, спели песню – и «нас не догонят».
Song of Hunter (Песня Охотника)
Увеличивает шанс нанести критический удар (+92 пункта). Вот почему пати из лучников будут драться за обладание СвС. Этот скилл не идет ни в какое сравнение с аналогичным танцем у БД. Даешь много критов! Хороших и разных! Пример их собственной жизни СвСа показал, что при СА на фокус, показатель critical достиг 257 пунктов, около ? всех ударов составляли криты. Бойтесь, враги! Исключительно полезная песня для всех без исключения. (простите за тафтологию)
Song of Life (Песня Жизни)
Увеличивает скорость восстановления HP. Аналогично релаксу, эта песенка очень поможет умирающему танку быстрее восстанавливать ХП, если бишоп немного замешкался или копит ману на исцеление. Регенерация ХП как на отдыхе.
Song of Earth (Песня Земли)
Увеличивает физическую защиту на +15%. Остается только горько рыдать: «Почему же эту песню можно выучить только на 54 лвл???»
Song of Water (Песня Воды)
Увеличивает шанс избежать удара (Evasion +10). Увертливость – стат крайне полезный, песня сделает вас гибким и ловким, у противника просто напросто зарябит в глазах от вашего мельтешения и он сдастся на милость победителя.
Song of Flame Guard (Песня Огненной Защиты)
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии огня.
Song of Vitality (Песня Энергии)
Увеличивает максимальное количество HP.
Song of Storm Guard (Песня Защиты Шторма)
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воздуха.
Song of Vengeance (Песня Мести)
Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов.
Sword Symphony (Симфония Поющего Клинка)
Наносит урон противникам и обращает их в бегство. Масс скилл. Отражает дамаг на врагов вокруг СвС, однако бьет не сильно, по 100-130, с БСС намного больше, но есть шанс что мобы испугаются и в ужасе начнут разбегаться во все стороны (приятная картина, однако), что тоже может решить исход боя.